Все адреса 2
    Все адреса 2
    Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Минск, пр-т Независимости, 165а
    Укажите адрес места, на которое хотите оставить отзыв
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы17

    «РМ Маркет»
    Дмитрий
    Никому не советую данный сервис, по крайне мере, по вопросам с электрикой. Нет компетентных специалистов, не хотят разб...ираться с проблемой, приходилось разбираться самому и в некоторых вопросах консультировать "специалистов", но деньги насчитывают клиенту исправно. Есть в Минске толковые электрики по опелю, которые могут сделать все и даже больше, чем в центре. Жаль я их нашел после обращения в рм маркет!
    Игорь
    пригнал опель астру на ТО в 9.00 а уехал в 18.00 За это время были поменяны колодки и тормозные диски фильтр масляный ...(с заменой масла) и воздушный. Выл передний подшипник -сказали будет только завтра, это на опель сервисе то. К концу дня все-таки где-то нашли но времени и желания его менять уже не было! Врагам не желаю сталкиваться с этим сервисом да и сам больше не поеду!!! А в добавок у меня был день рождения и они знали! Большое спасибо им за сервис!
    Николай
    Сделали все не быстро, но хорошо. И не так дорого как оказалось. Пока делали, три раза перезванивали. Все с моего соглас...ия. И расположены удобно.
    Иван
    Ужас! Делают плохо, долго и некачественно. Обманывают, воруют!
    Александр
    Очень удивлен, читая такие отзывы об РМ Маркет. Я хочу похвалить за быстрый прием и хорошее обслуживание. Увидел на сайт...е byopel.com акцию скидку 30 % на первое посещение сервиса. Позвонил, записался на ТО, приехал. Приняли авто в сервис сразу, все посмотрели. Сделали скидку 30 % как и обещали. Я доволен работой РМ Маркет.
    Александр
    Обслуживание ужасное! Приехал на диагностику своего Opel, выгоняло антифриз с расширительного бочка, чтобы сделать диагн...остику пришлось поменять 2шт. датчика и заплатить за диагностику и за замену датчиков 120 бел.руб. После чего было сказано, что машина готова и всё в порядке и дано заключение, что всё тех. Исправно и никаких течей не обнаружено!Забрав машину, я не доехал и до ул. Немига, как машина закипела и с расширительного бочка антифриз лился рекой, что под машиной образовалась лужа!Позвонив на СТО и далее приехав к ним обратно, мне никто ничего не сказал и о возврате денег было отказано!Я потребовал хотя бы вернуть половину денег 60 бел.руб. ( ровно ту сумму, что они брали за диагностику), но в ответ я услышал отказ и грубо говоря послан в одно место!
    Юлия Смолина
    Записалась на диагностику в рм маркет. на определенное время, приехала. Они посмотрели, оказалось, чтобы устранить сущес...твующую проблему нужны запчасти, которых не оказалось на складе в наличии. Заказала у них, обещали, что будут через пару недель, ждала больше месяца. По итогу дождалась, приехала снова в сервис. Меня приняли вовремя, все поменяли быстро и сделали скидку на новые запчасти. После замены, мастер вышел, показал и объяснил, какая работа была проделана. В итоге уехала довольная, с устраненной проблемой. Очень хотелось бы, чтобы больше запчастей находилось в наличии.
    Наталья
    В моем автомобиле Opel Corsa перестала работать печка. Работала только на последней четвертой скорости. Я решила обратит...ься в сервис к официальному дилеру моей марки авто РМ Маркет. Позвонила, записалась. Приняли точно по времени. Мастер посмотрел, сразу выявил причину, доступно и понятно объяснил мне все, сказал, что, как, когда нужно делать. Заказал необходимую запчасть для замены. Я приехала еще раз через несколько дней, мне все быстро установили и сейчас я езжу без проблем. Все хорошо работает, я довольна и работой мастера, и результатом.
    Мария
    Впервые посетила сервис автоцентра РМ Маркет на Независимости на прошлой неделе. Узнала об этом сервисе из рекламки пре...крепленной мне на лобовое стекло моего автомобиля. Там указывалось, что при первом посещении и предъявлении этого буклета будет скидка в 30%. Я решила, почему бы не воспользоваться, тем более давно уже пора было заехать на шиномонтаж и поменять масло в коробке. Я позвонила, меня проконсультировали и записали на определенное время. Приняли меня вовремя, все сделали, заменили, ждала, как ни странно, не долго. И сделали скидку в указанную сумму в рекламке. Читаю более старые отзывы и понимаю, что или попала удачно или ребята не стоят на месте и работают над качеством обслуживания. Осталась довольна и буду приезжать еще. Всем советую.
    Татьяна
    Меняли масло в коробке автомат на Опель Инсигниа. Через пару тысяч машина стала работать ненормально, передачи переключа...лись рывками, хотя машина новая, проехали очень мало, показали специалистам (не РМ маркета опель центра), сказали первым делом поменять масло в коробке. Когда стали сливать масло с коробки, все ужаснулись - масло такое черное, что сразу понятно, что в первый раз на РМ маркете масло не!!!Поменяли! Вообще ничего не сделали в прошлый раз!Как так можно разводить людей!А денег за замену масла взяли много.Никогда больше на рм маркет опель центр не поеду!
    Админ
    Уважаемая Татьяна,сообщаем Вам, что для нас важен каждый клиент. Мы настоятельно просим Вас оставить контакт для обратно...й связи. Необходимо подтвердить указанные Вами в отзыве факты. Нам важно выяснить все подробности случившегося и разобраться в сложившейся ситуации в самые кратчайшие сроки. Мы будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре.
    Евгений
    Приехал в конце июня на замену масла в КПП. Заменили масло и прокладку. Уже в августе, при диагностике автомобиля выявле...но еще большая течь масла из КПП. Что это за мастера, если они ничего не умеют делать. Больше никогда не поеду и никому не рекомендую. Платишь большие деньги, а толку никакого.
    Сергей
    В середине октября заметил посторонние звуки с переди при движении особенно при повороте. Работаю рядом решил подъехать ...на диагностику подвески. Посмотрели - вердикт. Износ колодок передних и подтекает помпа (эта я и так уже знал помпа и колодки новые лежали в багажнике все никак не доходили руки поменять). Спросил эта все? Получил ответ - ДА. Поменял помпу и колодки - естествено шум никуда не ушел))). Поехал к гаражному "дяде". Итог - замена правой ступицы (подшипник умер), сайлент блок рычага 2 штуки и тяга стаба. Поменял и о чудо - тишина. Итог - посещение пустая трата времени и денег. Если они даже не могут выявить гудящий подшипник ступицы какой от них толк? Никакого.
    дмитрий
    посмотрели машину сказали надо менять сцепление и выжимной плюс радиаор.поменял комплект сцепления и выжимной все окозал...ось в хорошем состоянии(менял на другом сервисе)антифриз гнало возле термостата.хорошо еще радиатор не купил.работают не профессионалы а деньги берут такие что дороже сервис поискать в минске надо
    Дмитрий Доста
    Зд-те!хочу обратиться к учредителю и директору центра!22.10.2014 Я приехал на диагностику,где мне ваши сотрудники во вр...емя проверки машины повредили бампер(бампер был окрашен 2 месяца назад). На мое обращение работники отмахнулись и даже не дали жалобную книгу. Прошу разобраться в моем случае и возместить ущерб.В случаи игнорирования, придется обращаться в более компетентные органы!
    Олег Владимирович
    Крайне безответственное отношение к работе. 4.09.2014 сдана машина на дефектовку по страховому случаю. Информации от пре...дставителей сервиса не дождался и позвонил сам 8.09.2014.Выдана информация о том, что автомобиль отдали в работу на покраску крыла(один элемент!). Что касается бампера, то решается вопрос со страховой компанией о его замене, но это работа будет произведена отдельно. В итоге 11.09.2014 выяснил, что к работам вообще не приступали и предложили забрать автомобиль до решения вопроса со страховой компанией. Итог - машина простояла неделю на СТО, водитель неделю без работы.
    Татьяна Шуман
    По направлению от страховой компании отремонтировали после аварии на Вашем СТО автомобиль Опель Мокка 2013 года,гос.номе...р 4838HI-7. После ремонта отщелкивается крыло, которое ремонтировали. Видимо его не так хорошо закрепили.Ваш работник сказал, что это от удара.Никаких ударов не было, это видно по автомобилю, можем подъехать или прислать .С кем решить вопрос по исправлению и какой срок гарантии на ремонт?
    Админ
    Уважаемая Татьяна,сообщаем Вам, что для нас важен каждый клиент. Мы настоятельно просим Вас оставить контакт для обратно...й связи. Необходимо подтвердить указанные Вами в отзыве факты. Нам важно выяснить все подробности случившегося и разобраться в сложившейся ситуации в самые кратчайшие сроки. Мы будем рады видеть Вас в нашем сервисном центре.
    Алёна
    Где-то недели две назад ездили на диагностику Опель Зафира, пищал ремень когда заводили машину. Рекомендовали замену рем...няи натяжителя ремня, но сказали что нужно поставить защиту двигателя так как если ее не будет они не дадут свою гарантию, которую они дают на год. Защита у них была только железная, а рекомендовали пластиковую. Купили защиту, при записи на сервис, уточнила цену на запчасти спросили а какую вам назвали при диагностике? Я сказала что около 1,5 млн., ответили, что значит такая и будет. Я сказала, что защита без креплений, установите ли без креплений, ответили: без проблем! Приехал муж на сервис, мало того что ценник на ремень поднялся, ему грубым тоном сказали, а как мы вам установим защиту без креплений? На что муж ответил что при записи мы уточняли этот вопрос, на что из него просто сделали дурака. Я отзвонилась и разговаривала с начальником цеха, я сама юрист по образованию и очень четкий человек, задав вопрос почему они дают неверную информацию о сервисе, он ответил, а почему вам не предложили нашу защиту с креплениями, и вообще вы же сами покупали защиту, могли и крепления купить это желогично. Я ответила, а что не логично сто эти крепления есть в наличии на станции и их просто включат в сумму по оплате за сервис? на что мне ответили, ну и такое может быть!!!!! Мало того я спросила а что мне теперь делать с защитой, мне сказали что мне не дадут год гарантии на ремень и натяжитель без нее, на что мне ответили, кто вам такое сказал???? На вопрос если я куплю крепления для защиты мне установят ее бесплатно за мое потраченное время и некачественный сервис, мне ответили, ну поддвинемся немножко, но нкто же работать бесплатно не будет. Вот такой вот у нас один из крупнейших Опелевских сервисов!!!!! Ребят скажите спасибо, что я пока жутко завалена работой, да и муж на вас пол дня потратил, для него время-деньги, но пока я еще не решила как мне поступить. Я все могу понять, но когда человек звонит и говорит четко что ему надо и чего он хочет, а потом из него пытаются сделать дурака.... и как оказывается уже на диагностике была дана заведомо ложная информация...
    Этот сайт использует cookies
    Понятно